5 причин выбрать «Маркетинг» в Саратовском социально-экономическом институте РЭУ имени Г.В.Плеханова

5 причин выбрать «Маркетинг» в Саратовском социально-экономическом институте РЭУ имени Г.В.Плеханова

Абитуриентам, которые решили, что хотят обучаться на направлении подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» мы подобрали несколько весомых аргументов в пользу Саратовского социально-экономического института Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

1. Высокая востребованность на рынке труда

По оценкам самых популярных в нашей стране сайтов по поиску работы - hh.ru и superjob.ru, маркетологи занимают одно из ведущих мест в рейтинге вакансий. При этом профессия Digital-маркетолог занимает второе место в Топ-5 профессий 2018 года, уступая лидерство только инженеру-робототехнику.

2. Широкая дифференциация направлений самореализации

В настоящее время, разнообразие функций и как следствие профессий в рамках маркетинга крайне значительное, охватывающее все сферы экономики и бизнес-процессов. Это позволяет самореализоваться в данной деятельности абсолютно любому человеку, вне зависимости от гуманитарного или математического склада ума.

3. Актуальные знания и компетенции

Обучение на направлении подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» на факультете экономики и менеджмента направлено на подготовку управленцев-маркетологов, сочетающих фундаментальные управленческие знания с глубоким изучением экономических и аналитических процессов, происходящих на уровне организации (предприятия), а также обладающих практическими навыками анализа социально-экономической среды, оценки и прогноза перспектив развития бизнес-процессов организаций, реализации разнообразных форм бизнеса.

4. Современные учебные дисциплины

При обучении студентов на направлении подготовки «Менеджмент» профиль «Маркетинг» на факультете экономики и менеджмента особое внимание уделяется изучению таких сфер деятельности как управление (управление проектами, управление инновациями, управление брендами, управление инвестиционными процессами), планирование (бизнес-планирование, стратегическое планирование), интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, поведение потребителей, PR.

5. Практико-ориентированные преподаватели

Обучение на факультете экономики и менеджмента ведут высококвалифицированные преподаватели (профессора, доценты) в рамках практико-ориентированного подхода. Большое количество учебных дисциплин преподается действующими топ-менеджерами ведущих предприятий региона (ООО «МФ Мария», ООО «Нита-Фарм», ООО ГК «Букет» и т.д.). Это позволяет реализовывать учебные курсы на самом высоком уровне актуальности знаний.

« Вернуться к списку новостей